IT-Project Management

IT-PM: Персональный блог об управлении IT-проектами

Start-up

leave a comment »

Это модное сегодня слово применяют, как правило, для обозначения всего нового, что мы можем найти в глобальной сети. Будь то новый Web-2.0 сервис или же просто еще один поисковик, все это принято называть Start-up. Что ж, этот блог не является исключением, отсюда и название поста.

Предыстория блога

В фирме, где я работаю, начало нового календарного года всегда означает начало, по крайней мере, одного нового проекта. В этом году таких проектов было два. И руководителем одного из них (вдруг!) назначили меня. До этого я был программистом, а затем числился аналитиком. Это назначение стало для меня полной неожиданностью, тем более что моих обязанностей и полномочий мне ни кто не объяснил. Просто потребовали результат. С тех пор меня не покидает ощущение, что я все делаю неправильно. Это в теории кажется легко (мне тоже казалось). «Дайте мне хорошую команду, и мы вместе горы свернем!» — скажете Вы, если Вам еще не поручали долгосрочных проектов. Смею вас уверить, менеджмент – это далеко не такая простая вещь, как может показаться.

Если Вам еще не надоело читать, загляните на страничку «О Блоге». Там изложены все задачи и цели этого блога. Надеюсь, что из этой затеи получится хоть что-нибудь дельное, потому как я очень не люблю делать что-то впустую. Итак, приступим?

Written by Артур К.

Февраль 10, 2008 в 13:37

Опубликовано в IT-PM

Добавить комментарий

